Фирменный стиль включает в себя около 150 позиций, наиболее важной из которых является товарный знак.
Наличие товарного знака, дает значительное преимущество перед конкурентами, т.к. является лицом компании или визитной карточкой продукции.
Мы лучше других понимаем Ваше желание установить с клиентами долгосрочные, партнерские взаимоотношения. Наряду с качественным продуктом или услугой, фирменная символика поможет Вам в этом.
Мы предлагаем Вам:
- разработку логотипа и товарного знака;
Результатом работы, является подробное руководство по использованию товарного знака, предоставленное в печатном виде, а также цифровая версия товарного знака на CD для двух платформ Мас и РС.
- разработку фирменного стиля;
Результатом работы является полное руководство по построению и использованию позиций фирменного стиля, предоставленное в печатном виде, а также цифровая версия фирменного стиля на CD для двух платформ Мас и РС.
- доработка и консультации по существующим логотипам и товарным знакам;
- разработка дизайна упаковки;
- разработка полиграфической продукции (буклетов, календарей, листовок, визиток, бланков);
- разработка дизайна сувенирной продукции (кружки, ручки, футболки и т.д.);
- разработка названия компании (слогана, девиза) или продукта - нейминг;
- разработка рекламных элементов (реклама в прессе, наружная реклама, оформление автотранспорта);
- разработка текстов и информационного наполнения сайта - копирайтинг;
Эксклюзивное предложение: Разработка эскизов и изготовлению корпоративной одежды в стиле компании.
|
|